
скажите, какой самый продолжительный срок вы можете выдержать без секса?

Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574), закрыт 13 лет назад
я вот на второй день уже на стенку лезу. . мяу..
Лучший ответ
андрей андреев Мыслитель (5932) 13 лет назад
дней 5. держаться больше нету сил. Иногда хочу ее лишить секса, но удержаться не могу, СДАЮСЬ
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
а я пять лет не ипался!!
Источник: в моностыре был
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
Ну судя по твоей попке мы коллеги;))))))))))))) Так и просится на мою "консоль" )
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
от 1-го дня и в бесконечность....
Aleksandr Semenov Мудрец (16707) 13 лет назад
пару месяцев смогу. а потом семенники лопнут
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
Столько, сколько действительно будет необходимо...
Пользователь удален Мастер (1191) 13 лет назад
только на период КД, а так зубы стискиваю-хочется всегда!!!!
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Выдержать могу долго. Во взрослой жизни был и месяц.
Но лучше приложить усилия, чтобы такой надобности (испытывать силу воли) не возникало!
:-)