
У секса есть цвет?

Евгеньевна я) Просветленный (20377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
смотря где и с кем...
от синевато сиреневого...до нежно НЕЗАБУДОЧНОГО.
Остальные ответы
Эдик Профи (523) 13 лет назад
у педиков например голубой
PS Просветленный (28858) 13 лет назад
После изнасилования он чёрного цвета
Vitaliy Smirnov Просветленный (29368) 13 лет назад
Закат солнца видела? Точно такой только зелёный !
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
гггггггггггыыыыыыыыыыы)))
я -дальтоник)))))))))
Luigi Vampa Мыслитель (6804) 13 лет назад
Гваделупа , когда мы с тобой поженимся то ?..а то мне надоело дрочить на Памелу Андерсон