
Почему подорожник растет у дороги?

Christish@ Гуру (4290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Vischivkin Мудрец (18367) 14 лет назад
Легче других растений переносит вытаптывание и семена прилипая к прохожим переносятся на новые места. Говорят, по Европе его разнесли римские легионы.
Остальные ответы
Александр Оракул (73141) 14 лет назад
было бы странно если бы он рос на дороге! :)
В Профи (534) 14 лет назад
Всё наоборот! Растёт у дороги - потому и подорожник!
Homka Sapiens Мастер (1738) 14 лет назад
Так на то он и "подорожник"... а там... пёс его знает....
Юлия Кашевник Гуру (3234) 14 лет назад
Потому что семена подорожника цепляются за одежду и обувь и так рассеиваются. Люди, обычно, ходят по дороге, вот и семена оказываются возле нее.
Пользователь удален Мастер (1517) 14 лет назад
Потому что дорога его стихия!
Homo Eremita Sapiens Мудрец (13008) 14 лет назад
А действительно... Возможно он свет любит, а там где дорога обычно нет деревьев :) А может он не терпит соседей с сорными именами ;)
ArturKa Профи (880) 14 лет назад
2.Подорожник – растет вдоль дорог . Листья его упругие, с прочными прожилками, густой пучок корней, который надежно укрепляется в почве, стебелёк с соцветием. Соцветия тоже жесткие и упрунгие. Не боится вытаптывания, от которого страдают другие растения. Подорожник- сука путешественник. Приклеившись к ногам людей семенами , он перебирается в другие места.
Alёna Мудрец (11104) 14 лет назад
мазохист, млин, нравится расти в грязище, пылище и чтоб по нему топали.... вот и назвали: -)...а мот, вначале его так назвали, а раньше он рос где-нить в друг. местах: -)))
Dj VEGA Знаток (311) 14 лет назад
Если бы он назывался ПИДОРОЖНИК - то рос бы в другом месте :))
Юлия Герзун Мастер (1673) 14 лет назад
а подберезовик под березой...
Светик Знаток (443) 14 лет назад
Есть такая легенда что подорожник это некий человек который сделал много хорошего в своей жизни и после его смерти бог сказал кем или чем ты хочеш стать и он ответил я бы хотел знать секреты людей и при этом быть полезным ,тогда бог сделал его подорожником ,и его желание сбылось он слышал всё о чём беседовали люди и при этом он хорош при сильных ранах привязываеш и рана быстрее заживает и кстати он растёт не только у дорог но и в огородах.
Даша Алексеева Профи (951) 14 лет назад
Подорожник очень неприхотливый, и может расти даже на и вдоль, и у догог, тропинок, трасс и т.д. Отсюда и название - подорожник, потому что растёт у дороги! =)))))