Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы здесь всегда без ошибок пишите..или как захотите?)))

очарованная весной! Мыслитель (8837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Голубоглаз@я...я Просветленный (22318) 13 лет назад
стараюсь без ошибок. опечатки случаются
Остальные ответы
Юлия Гуру (2844) 13 лет назад
Стараюсь без ошибок.
Елена Мастер (2320) 13 лет назад
как в жизни,так и здесь-без ошибок
4poKa Ученик (190) 13 лет назад
сперва с ошибками печатаю (так уж получается). потом исправлю и с умным видом вставляю все чистенькое-исправленное. Я молодец.