
ВЕТЕР в ГОЛОВЕ. . а ПОПЕ ДЫМ... значит пора уже???

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22749) 13 лет назад
руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе))
Остальные ответы
irma Профи (997) 13 лет назад
Если дымится - смени отверстие...
ЕВГЕНИЙ ЛАН Мастер (2373) 13 лет назад
есть штучка получше для вашей попки и погорячей))))
Гиви МОТОВИЛО(Джава Харлал Нюру) Гуру (3543) 13 лет назад
И палёной резиной пахнет ?
Какой там ПОРА!
Перевернуться надо,на спинку....
Источник: Гиви Мотовило
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Ну наконец-то строгого любовника себе нашла....
Так тебя!!! )))
Димка Малой))) Мудрец (17872) 13 лет назад
даже не знаю, что ответить