Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизни во сне!Почему это всё совсем непривычно?

Yasen Мастер (1792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Вообще, по-моему, это нормально, привычно и все там как надо... Ведь даже не всегда понятно, где сон, а где реальность...
Остальные ответы
nik volgin Гуру (3127) 13 лет назад
по моему, у тебя какие-то проблемы со сном.
matty mat Профи (582) 13 лет назад
по мне так очень привычно =)
и иди проспись наконец =)
Пользователь удален Профи (574) 13 лет назад
Потомучто это другой мир, не такой как наш совсем с другими принципами и ценостями