
а если ПАРАНЖУ всем девчатам одеть?? ? КАК ВЫ НАС ВЫБИРАТЬ БУДЕТЕ?? ? ПО ЗАПАХУ что ли?

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 13 лет назад
net solnishko, po goroskopy::)) i eshjo pri pomoshi komposa:))) a zochem krasivim devochkam parandza?? eto pust vostochnie nosjat...oni tak nas beregyt, chtobi yvidev ix ne stali impotentom::))
Остальные ответы
LENYVEC Мудрец (16817) 13 лет назад
У арабов спросим.
Они точно знают как надо выбирать
Странник78 Знаток (359) 13 лет назад
знаешь, а иногда , когда лицо прикрыто, оно и лучше...для девушки
Владимир Рыбачков Профи (712) 13 лет назад
а как хочешь чтоб тебя выбрали? по бамперам или по твоим качествам? я бы выбрал по качествам, ведь это лбовь на всю жизнь!
Luigi Vampa Мыслитель (6804) 13 лет назад
а я бы поднял паранджу без стыда и совести , я не стесняюсь
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
То жалуетесь, что неактивные мужчины пошли, то паранжой пугаете...
Не-а, не оденете. ;)