Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фраза лучше всего подходит для знакомства с девушками?

Цёсь Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
пЛивет. это луЦСее что моЗно здеЦь увидеть...
Источник: любопытЦтво не поСволит ей пройти мимо :)))
Остальные ответы
Ljubov Мастер (2324) 13 лет назад
Как пройти в библиотеку?
Alex Ivanov Просветленный (21540) 13 лет назад
Девушка...это не Вы тампакс обронили...:)))
Chirika Мастер (2179) 13 лет назад
Девушка с вами можно познакомиться )))
Денис Мастер Мыслитель (9622) 13 лет назад
- 300$ ?
... помахивая купюрами перед её носом ...прикладывая ещё пару бумажек по 100$
- 500$ ?

и сразу станет понятно, сколько тут стоит честь, сколько достоинство ) и почём мы будем дружить дальше ...))