
Какая разница во времени между Россией и Литвой ? )))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/6041531/

Друзья, я не поняла, где ваш юмор ? ))))))))))))))
Сразу видно, что трезвая здесь только Наташа !!!))))))))))))))))))))))
С первой вас субботой Августа ))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
атоббуС аллА Просветленный (39891) 13 лет назад
НАРОД!!! Вы чё - ё**лись? Суббота у вас каждый день!!!
Источник: Суббота в любой месяц ваша! Отвечаю, бля!
Остальные ответы
константин гаврилов Мыслитель (6459) 13 лет назад
10 минут подлетного времени на бомбардировщике!
Зойчик Краса леса Просветленный (20074) 13 лет назад
Привет!! ! Ты где ?
Без тебя не юморится (((
Жду !!!
Avdalian Мыслитель (5659) 13 лет назад
10.1 тысяч лет
Источник: http://cash.rbc.ru/perl/cashtable.pl?order_by=time&city_id=1&cfg=mskcash&session_id=&order_desc=1&country=USD&time_filter=3&curr_filter=LTL&summ_filter=&what_show=strphone
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
я ажнак сама затухла.. давай шавали их!
Z Мыслитель (5175) 13 лет назад
"где юмор?"... наверное это разница между Россией и Эстоооониееей...
)))
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
какая разница, какая разница, по хлебалу и все тут, виноват не виноват потом разберемся....
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
Не-е, давайте разницу во времени корректировать как то , это чтож мы лето проморгали получается. Только что за июЛьскую субботу выпили. Глядь, уже и август наступил
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
в одну букву - вот и считай!!!
Источник: привет!
Y O Гуру (3703) 13 лет назад
А у "Иванушек" тоже - тополиный пух, жара, ИЮЛЬ