Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По пожеланию Зепа задаю вопрос про гражданку Сепультуровну!

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552), закрыт 13 лет назад
Кто мне скажет кто эта дама иваше мнение о ней.
Дополнен 13 лет назад
Граждане!!!Я же написал ГРАЖДАНКУ СЕПУЛЬТУРОВНУ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
Я её не знаю. . общался с ней мало.. . но как я могу относиться плохо к женщине, которая рядом с Вами?? ? Её все любят и ценят)))
Остальные ответы
Oystein_Aarseth Мыслитель (9630) 13 лет назад
Так себе. Макс много времени потерял на Соуфлай и зачем-то вернулся обратно. Уже не то.
Vsevolod Мудрец (10639) 13 лет назад
А чё Сепультуровна? Ну собачницца, ну металлюгга... Какое тут Вам мнение? Никакого мнения нету...
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Рановато я спать ушел ))

Могу сказать только одно - каждая женщина, которая нас мужиченков терпит достойна только уважения и теплых отзывов...
Вива, Сепультуровна !!!