Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скорпион это классный знак зодиака?

__ __ Мыслитель (6343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Извини, но как показывает жизнь, это очень тяжелые, самолюбивые и эгоистичные люди. Они даже любимого человека изводят и унижают, а что тогда говорить о простых смертных?
Много скорпионов в моем кругу общения, знаю хорошо их!
Источник: Жизненный опыт!
Остальные ответы
Alex Ivanov Просветленный (21540) 13 лет назад
Да.. . Сам скорпион... только всем тяжело с нами...:)))
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Для меня так самый лучший. . тем более полностью совместим со мной по гороскопу!
Юрий Ридный Мастер (2284) 13 лет назад
ДА ДА У мня классный знак зодиака!!
Пользователь удален Профи (864) 13 лет назад
Мне кажеться что скорпион более блядский знак чем близнецы!
Источник: Собственный опыт
LITHIUM Мыслитель (7060) 13 лет назад
скорпионы ЗЕ БЕСТ!!)) ) по-любому!!)) ) я это точно знаю=)))
Juli Мастер (1344) 13 лет назад
все зависит не от знака, а от человека
............... Искусственный Интеллект (108623) 13 лет назад
Супер !!!Просто мечта !!!)))))))))))))))))))))
НЕпослушнаЯ Гуру (3707) 13 лет назад
Мой парень был скорпион... ничего хорошего, кроме секса, для тельцов не светит.. . беру свой случай
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 13 лет назад
Ага только сами себя часто жалим((((((