
Если послать чудака за водкой, он скоро придёт?

Dims Гуру (4305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюня Мастер (2162) 13 лет назад
может быть и скоро,но водку ли он принесёт,вот в чём вопрос!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
кстати, тут Василий попехал, кабы не ушибся, бедолага
Александр Мыслитель (5960) 13 лет назад
Прикол то в том что дуракам везёт. .
Обещал, значит вернётся!
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
А он Карлсон?!
Источник: тот всегда надувал со сроками поставок!!!
Viktor Профи (514) 13 лет назад
Это смотря как "пошлёшь" и "куда"!!!
Стю Мастер (2255) 13 лет назад
Очень скоро, но принесет одну)))))