
Придумайте самое смешное название для фотки

Кашаня Мастер (2192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktor Профи (514) 13 лет назад
Хохлы в ЕС собрались!
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
битый битого везет...
Источник: дедушка Бертик
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Жопорожец- это одна лошадиная сила.
Y O Гуру (3703) 13 лет назад
Вот наврали ведь, что карета для Золушки из тыквы была
НЕмо Мыслитель (6521) 13 лет назад
автокарета подана....
Пользователь удален Мыслитель (7768) 13 лет назад
кареты из века в век меняются лишь я вечна.
Fahri Kholov Мастер (1052) 13 лет назад
кондиционер ЗИМА _ ЛЕТО