Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не из ацтеков ли ---батько Махно ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22662) 13 лет назад
Тю, Прасол вернулся!
Не, батька не из ацтеков, а напротив - из малороссийских конкистадоров
Источник: я так думаю :-)
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
Вау!!! Какие люди!!! Привет!))) Рада видеть!

Батько Махно - из правильных пацанов. :)
EggRocker Оракул (87464) 13 лет назад
именно. Его Дух всегда с ними. это запечатлено в документальном фильме:
http://video.mail.ru/mail/vikfay/37/38.html
my Мастер (1541) 13 лет назад
Судя по форме черепа да. настоящий ацтк.
Оленев Просветленный (46412) 13 лет назад
Из толтеков..восточноевропейских!
Источник: С тобой лично не знаком..но в феврале собрал кучу ответов на мои "Вопросы к Прасолу"