Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Паернь, который хочет семью... ненормальный? =))

LITHIUM Мыслитель (7060), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
эх, женится хочу....=))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
Это не нормально! БЕГИ В ПСИХУШКИ!
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
не рановато ли? гуляй пока молодой...)))
Pronyra Pronyra Гуру (4018) 13 лет назад
Нормально. Женись. Конечно если тебе не 12 лет
Юльзик Гуру (4498) 13 лет назад
Ещё такие остались????Я в шоке!!!!Тебя надо занести в красную книгу!!!!Молодец, если чувствуешь что созрел - женись. Удачи!!!!