Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки в чём пойдёте на первое свидание в брюках,мини юбочке и т.д . ?

Пользователь удален Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mora Профи (868) 13 лет назад
одетая с ног до головы). минимум голого тела. а если будет жара- в лёгких карго-брюках льняных и футболке
Остальные ответы
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Смотря куда пригласят на первое свидание..
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Брюки и топ или восточная туника и джинсы.
Ксения Мастер (1273) 13 лет назад
я пойду в платье... легком.. но не коротком
по-моему так соблазнительнее, но не вульгарно