
Парни,о чем вы обычно думаете когда просыпаетесь?

Еlena Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей андреев Мыслитель (5932) 13 лет назад
как в дне сурка - каждый день одна мысль как бы начать день с секса,
Остальные ответы
Юрий и Света Гуру (4717) 13 лет назад
"Опять проспал на работу"!
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
как впадлу иди сцать!!!!
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 13 лет назад
ja dymajy vsegda kak i chem radovat mojy ljybimyjy...a potom kak i skolko zarabotat, chtobi yspevat....
siman4ik Профи (697) 13 лет назад
Про мою бывшую девушку 4то как я её сильно люблю и хо4у себе вернуть и думаю как ето осуществить и валяюся на втыке
Wlad Ben-Rad Гуру (3134) 13 лет назад
"стоит жутко, а эта дура опять в трусах спит.. .
теперь пока будишь, пока снимаешь, может и опасть... "