Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поиграем? Я начну.

Pronyra Pronyra Гуру (4018), закрыт 13 лет назад
Вам нужно продолжить мою фразу, а второму продолжить фразу первого и т.д

Идет девушка по парку....
Лучший ответ
e95megadeath@mail.ru Профи (559) 13 лет назад
И вдруг из задерева выскакивает волк. И грозным взглядом смотрит на девушку.
Остальные ответы
VLADIROM Гуру (3900) 13 лет назад
...Проходит время и волк понимает,
Что у грозного взгляда финал грустный бывает.
Извинился волк, прощения попросил,
В лес назад побежал, а перед этим...
...Пирожками он угощён был.)
Valentina * Мудрец (12302) 13 лет назад
devushka obradqvalas 4to ostalas ziva ...