Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению самая стильная звезда шоу-бизнеса? Почему ?

Пользователь удален Мастер (1527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Ковальчук Гуру (3297) 13 лет назад
Все самые стильные, но все какието однообразные, а вот Гвен Стефани от них всех отдличается))) Я за нее!!!
Остальные ответы
Аника Ученик (157) 13 лет назад
российского -> у Вайкуле есть свой особый стиль, нравится стиль Заворотнюк.
западного -> Агилера, Гвен Стефани...
Это первое, что в голову пришло... вспомню, еще напишу)
Леди Винтер Просветленный (48683) 13 лет назад
мировым рейтингом признается,что в России самая стильная секс-звезда шоу-бизнеса,,, это ЖАННА ФРИСКЕ,так что с рейтингом - как спорить,вы знаете,,,,и я не знаю
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 13 лет назад
Мерелин Менсон

Обожаю Нину Хаген ещё. её стиль просто сумасшедший. это грань эксперимента и безвкусия, которую она за 30 лет работы на сцене не переступила) вообще тоже в 50 лет хочу в зелёных колготках ходить)
фиалковая Мыслитель (6566) 13 лет назад
мерилин монро,кейт мосс,николь кидман- супер женщины!!!!
TWI$T Профи (729) 13 лет назад
Алла Пугачёва - THE BEST!
:)
Людмила Романова Ученик (245) 13 лет назад
Западные:Nikole Kidman,J.Lo,Rihanna,Charlize Theron!
Из наших считаю стильной Валерию,Оксана Лаврентьева а также Рудковскую Яну=)