Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Относится к девушкам,здесь найдутся такие девушки которые с удовольствием переспали бы с Димой Биланом

Светик Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Мне 16, секса в моей жизни не было,и свой 1-й раз я бы хотела с ДИМОЙ БИЛАНОМ
Лучший ответ
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад
Желание и действительность... конечно же разные вещи.. .
но мне он тоже очень нравится!!! !
Но ты не расстраивайся, Наташенька... найдется и у тебя свой "Дима"...и поверь мне,
будет ничуть не хуже Билана.. . ;-))))
Удачи тебе и всего самого наилучшего!!!!
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Не знаю,осчастливила ли бы я Диму собою,но он кажется очень секси.
Zanoza Мастер (1413) 13 лет назад
Ни за какие коврижки!!!!