Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли скромный человек быть успешным?

Александр Петрович Профи (841), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем ответившим за поддержку! А то иногда начинает казаться, что мир принадлежит исключительно "фонтанирующим" личностям:)
Лучший ответ
Вилис Ундулис Мудрец (15943) 13 лет назад
Конечно! Вспомни хотя бы застенчивого воришку из "12 стульев".-)))
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
конечно может, если его скромность не помешала ему развиться полноценным членом общества, наделенного знаниями
Дмитрий Гаврилов Профи (696) 13 лет назад
Скромные то же в праве быть успешными!
Ариша Мудрец (11946) 13 лет назад
Может.Если по мимо скромности, он обладает такими качествами ,как целеустремлённость,упёртость,трудолюбие.Одно другого не исключает.