
Как вы относитесь к стилю жизни-"Моя постель коврик для мышки!!! "

TINJICH Мастер (1114), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
имеется в виду коврик от компьютерной мышки...
Лучший ответ
Слава КПСС или Гитлер капут! Гуру (4929) 13 лет назад
Лично у меня это так!
Пытаюсь исправить ситуёвину, пока не перешло в хроническую форму:))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12874) 13 лет назад
негативно :) долго сидеть за компом.. не мой стиль и образ жизни )))
предпочитаю: "моя постель - большая, уютная человеческая кровать" :))))))))
Амазонка Мудрец (16271) 13 лет назад
Люблю компик, но он не постель!