
Если бы к вам в окно случайно залетела Мэри ПОПИнс...Что бы вы сделали???

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51978) 13 лет назад
Я бы шлепнул Мэри по Поппинс а потом потрогал бы у Жанны Фриски)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
я бы её тряпкой бы тряпкой...нехрен в семейные помещения залетать....
гыыыы
Пользователь удален Гуру (3243) 13 лет назад
Я бы напоил её водярой, накурил бы гашишом и ста бы склонять её к анальному сексу.
Юрий и Света Гуру (4717) 13 лет назад
Я бы бросил пить...
..и курить пожалуй тоже
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
я бы попросила ее научить меня жить по правилам. научить этикету и хорошим манерам. как не странно, мне это нужно..
Источник: привет зая!!!
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Если резиновая!!! Применил бы по назначению!!!
Алексей Анахов Мудрец (14103) 13 лет назад
Бухнул для начала бы с ней,а потом бы её за попинс-и в постельку!
Источник: главное-чтоб с утра улетела
Пользователь удален Мудрец (17469) 13 лет назад
Я бы выбросил её обратно в окно и пошол бы дальше пить водку с карлсоном..
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
Позвонил бы знакомому психиатру...
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
предложил бы чашку кофе а потом в постель баинки по взрослому
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195799) 13 лет назад
Главное чтобы я утром проснулся раньше её