Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывало ли у Вас такое?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 13 лет назад
Смотришь, смотришь ---ни фига не увидел !
Затем ---смотришь, смотришь ---опять ни фига не увидел !
А все говорят, что мол что-то там ---есть !
Дополнен 13 лет назад
Пані Hh.
Это Вы о ком ?
Дополнен 13 лет назад
Demetrio
А ---ничего !
Лучший ответ
Оленев Просветленный (46412) 13 лет назад
У меня все наоборот..иногда
Остальные ответы
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 13 лет назад
Есть, конечно!! Смотри лучше :-)))))))
-------------------------------------------------------
А вообще - если не исчезнешь опять... то тут еще и не такое увидишь..
-------------------------------------------------------
Да-а... со зрением у тебя, видать, совсем... того...
Все же ЗДЕСЬ!!! Кроме Гека.. :-(((
Источник: :-))))
!!!!ЯЯЯ!!!!! Мастер (1391) 13 лет назад
смотря на што смотриш.и фсё зависит от воображения.я иногда сижу на улице смотрю на деревья и вижу разные фигуры,лица,жифотных,буквы,а когда говорю об этом другим мне не верят а всё потому што не видят(воображения нет)
Мари Ша Мыслитель (5045) 13 лет назад
Прими ещё грамм 500 и вопросы разрешаться сами собой.
Александр Божанов Мыслитель (6334) 13 лет назад
Человек на то и человек, что если долго ищет, то обязатьно находит, даже то....чего на самом деле нет.