Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

pocemu Azerbaycan proigrala????suma soydu!!!!kak vsegda deneg netu dla futbolistov!!!!

badboy Мыслитель (6651), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Янина Кучерова a cto takoye cucmeki????eto ne po azer
Лучший ответ
ЦВН Мастер (1975) 13 лет назад
на этот вопрос точно ответить не смогу т.к . не знаю...
но в Андорре с которой Россия сегодня играла проффисиональный футболист получает 2500 долларов в месяц...
Источник: Бекхем (человек реклама)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1758) 13 лет назад
потому что там такие хари как ты играют,чучмеки