Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой возраст ---самый "элегантный" ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 13 лет назад
Зачем вообще они нужны ---БЕЛЫЕ тапочки ?
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Мой. А тапочки - чтобы ноги не мёрзли. ТАм - дует!
Остальные ответы
Гелла Воланова Просветленный (29417) 13 лет назад
Этому все возрасты покорны. Только зачем же кроссовки выкидывать зазря?
Пользователь удален Гуру (4421) 13 лет назад
Сперматозоид, сама элегантность
Валентина Оракул (70932) 13 лет назад
Чтобы ноги не мерзли. В возрасте- элегантном-ищешь эти тапочки.
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 13 лет назад
Магнолия, наверное, еще спит.. . Она бы тебе ответила! ! :-))) про тапочки.
Ариша Мудрец (11946) 13 лет назад
"Золотая середина"-от 30-до 50.Моё мнение.Хотя на всё есть исключения.
Не надо думать про этот вид обуви.Когда закончится элегантный возраст-тогда подумаем.Или я вопроса не поняла.
Пользователь удален Просветленный (22662) 13 лет назад
После 30-ти конечно :-)
А тапочки... тапочки пусть будут!
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Начиная с юности и заканчивая седой старостью
А тапочки белые не нужны, пока на аватаре есть ботинок