
Согласны ли и кто ;-) аффтар ?:"..Здесь типа демократия-на самом деле

Иванов Иван Искусственный Интеллект (170467), закрыт 13 лет назад
царство
Я так люблю свою страну-и ненавижу государство!."
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем. Дословно Серп и Молот, правда аффтара ;-) люмена пришлось в Яндексе самому найти.
Конский, настроение плохое или с похмелья?
Лучший ответ
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
Заплати налоги и живи спокойно,
Но каждый рубль как покойник,
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть!

Они проводят невнятные реформы,
Меняют гаишникам название и форму,
Кидают стариков через одно место,
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!

Здесь типа демократия, на самом деле царство!
Я так люблю свою страну... И ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!

Заплати налоги и живи спокойно,
На эти деньги продолжают войны,
Люди делят власть и нефть,
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!

Плати налоги, живи спокойно,
И похеру на то, живешь ли ты достойно!
Твое право - заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!? Е* твою мать!

Здесь типа демократия, на самом деле царство!
Я так люблю свою страну... И ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!

Здесь типа демократия, на самом деле царство!
Я так люблю свою страну... И ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!
Остальные ответы
Илья В Гуру (4136) 13 лет назад
я не люблю свою страну!
Lana_Riga Мыслитель (5778) 13 лет назад
Я люблю свою РОДИНУ и ненавижу то, что сделали с моей страной!!!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!
ЧупакаЪра Команданте Мудрец (12846) 13 лет назад
государство любят только те ,кто им управляет- все остальные чаще любят родину !
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
Люби его,пока жив.Государство тебя поимеет.пока цел.Во все места.