Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете фанаты US5 и фанаты Tokio Hotel когда-нибудь перестанут вести войну между собой?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KateRina Мастер (1727) 13 лет назад
Никогда не перестанут... война и так и будет длиться вечно... Хотя нет, пока одна из групп не потеряет свою популярность. Хотя на сегодняшний день TH намного популярнее US5
Остальные ответы
Вячеслав M Мастер (1121) 13 лет назад
а кто это, это спартачи чтоли?
TehnoiD Мыслитель (6159) 13 лет назад
А есть война ? В принципе мне пох) Я фанат Хэви)
Koraktor Просветленный (27449) 13 лет назад
я вообще не знаю кто это такие, но думаю кровопролитие преукратиться когда-нибудь...
Mary Violin Гуру (3526) 13 лет назад
Конено, но это произойдет тогда, когда фанаты Tokio Hotel побют фанатов US5)))
*ИлЛюZиR* Гуру (3751) 13 лет назад
Знаешь, у US5 совсем уже фанатов не осталось))Они вообще пропали!