
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос?

Ded Moroz 007 Гений (80128), закрыт 13 лет назад
Шутки про модераторов - это черный юмор?
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ПРИВЕТИК ДОРОГОЙ! не черный, а любимый!
Остальные ответы
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Нет, это серый. Черный юмор в Африке.
Константин Фёдоров Гуру (3512) 13 лет назад
на модеров чёрный а тогда какой на админов?
aleksey fadeev Мыслитель (5233) 13 лет назад
от тещи тоже ведь не убежишь
и шуток про нее гораздо больше
все принимай таким ..как есть
и даже юмор -тоже черный
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Шутки про модеров - шутки мотылька перед костром))....Здоров Дед