Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам когда нибудь хотелось перестать дружить со своими друзьями???

катя катя Ученик (139), закрыт 13 лет назад
никогда вам не хотелось просто взять и забыть их?? казались ли они вам глупыми???
Лучший ответ
Алекперова Татьяна Владимировна Мастер (2136) 13 лет назад
было пару раз но потом все прошло, а иногда оч хочется взять и забыть потому что они на меня иногда внимания не обращают (((
Остальные ответы
Татьяна Петрова Мастер (1111) 13 лет назад
да хотелось но не со всеми
yuliya kotova Мастер (2078) 13 лет назад
da,kogda ya ponimala,chto oni dryjat so mnoi iz-za chego-nibyd
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ну пару раз и с не самыми близкими....я правда брала так и делала))
Темпест Гуру (3718) 13 лет назад
Вчера стояла в аптеке в очереди. За мной - две девчонки, лет по 18 - 20 :) Болтали, болтали, и вдруг одна, явно не слушавшая свою подругу, заявляет, "слушай, ты меня что-то бесишь!" Со смешком заявляет. Вторая ей "Ты че, подруга, ох..ела?..." Зычно посмеялись молодые лошад... :) Не думаю, что при этих словах они действительно хотели "просто взять и забыть" друг друга ;) И так бывает - у всех!...;)
Наталья Мастер (1723) 13 лет назад
Если хочется с кем то прекратить отношения,значит вы и не были друзьями,а было просто близкое общение,которое устраивало.Настоящие друзья это как семья!!!
Ванька-Невстанька Мастер (2335) 13 лет назад
да бывало так...
но тока все прошло
Anton Профи (970) 13 лет назад
а зачем ты человека другом считаешь, если он тебя бесит?!
SoMebOdy... Гуру (3236) 13 лет назад
Sechas ya imenno tak i hochu, no prosto ne mogu vikinut ih vseh iz golovi i zabit semiletnuu druzjbu tak srazu!