
Когда доходишь до ручки, что делать дальше?

Buzz Гуру (3653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15375) 13 лет назад
поцелуй и отойди, а то брак получится)))))))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6802) 13 лет назад
дверь открой,а то всякое бывает.
степан курбатов Мудрец (13440) 13 лет назад
плавно переходить к другим деталям пока не доберешься куда шел!
Alex Nevskiy Мыслитель (7229) 13 лет назад
Возвращаться назад....и идти от печки!
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
коль дошел до ручки,плавно переходи к ножкам,а потом меж ними...
да чё я тебя учить стану...
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
потянуть и открыть чтобы был сквозняк, и вся злость уйдет))
Gaika Мастер (1985) 13 лет назад
нельзя останавливаться на достигнутом, бери новые высоты! дошело до ручки - иди до лампочки
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
От ручки плавно переходи к плечикам, шейке, талии и тд.
Короче, что сам маленький?
Илья Волков Мастер (2004) 13 лет назад
открывать дверь а если дверь машины то тянешь верх и она открывается
Shoot Ученик (157) 13 лет назад
в твоей жизни всегда есть приятные мелочи- просто обрати на них внимание и все пойдетка к надо
belissimo Мастер (2027) 13 лет назад
Дошел до ручки - кусай локти.