
po4emy....

СВЕТИК ТЕПЛУХИНА Профи (887), закрыт 13 лет назад
Мужщин так мало здесь?
Дополнен 13 лет назад
Тогда это не мужщины.
Лучший ответ
ALEX GLOK Знаток (479) 13 лет назад
Давай взвесим! Я думаю поболе, чем "козлов"будет!
Остальные ответы
Натали Гуру (3499) 13 лет назад
зато пидаров много))))))
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
Не волнуйся, они маскируются под женскими никами...
Funmen Гуру (3441) 13 лет назад
Я сдесь! Что случилось? что интересует?
DeN Гуру (2718) 13 лет назад
Привет Света=)))
Кот Воландов Мудрец (13126) 13 лет назад
А нас ваще мадавато. Мы крутые зато
Сергей Профи (968) 13 лет назад
Значит можно при случае наблюдать драки малочисленных самцов за обладание многочисленными самками