Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравте меня!))

GooDWiN Гуру (3134), закрыт 13 лет назад
Завел наконец себе собаку, кавказскую овчарку.)))
Давно мечтал!!!)))
Сбылась мечта идиота)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
поздравляю,теперь у тебя будет еще один друг! да здравствует какашки по всей квартире....шутка..не все же собаки бессовестные! в общем умничка,аваторка прям умиляет!
Остальные ответы
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
Поздравляю!!! Теперь тебе не будет скучно.
Лена Устюжанина Мыслитель (5534) 13 лет назад
Поздравляю!!! !
а я йоркшира хочу!!!!
Оксана Мыслитель (5456) 13 лет назад
Поздравляю теперь ты создал себе пребеспокойную жизнь! вставать по утрам Очень рано, читить бесконечно ковер, гоняться за кошками и все такое и еще теперь у тебя ответственность за того кого ты приручил! не подведи !