Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу переписываться с парнем от 30 до 35

Светлана Ученик (142), закрыт 13 лет назад
очень скучно
Лучший ответ
Светлана Оракул (95584) 13 лет назад
от 30 до 35 это уже не парень, а мужчина
Остальные ответы
Vladislav Burobin Мастер (1273) 13 лет назад
Неужели для переписки важен возраст?
DJ Волшебник Просветленный (47637) 13 лет назад
а я не подойду?немногим больше возраст.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
мне в октябре будет 30. подожди до октября и можеш мне писать.
Источник: если конешно к тому времени я всё ещё буду в сети
Anton Профи (970) 13 лет назад
Свет,а ты сможешь общаться с таким человеком на равных?!