Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какой причине был удалён вопрос: "Есть ли здесь такие люди, которые ни разу не ездили в общественном транспорте?.."

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Ваш вопрос
«Есть ли здесь такие люди, которые ни разу не ездили в общественном транспорте? ;о) Отзовитесь»
удален модератором.

Это произошло по причине нарушения Вами пользовательского соглашения или не соответствия вопроса «Кодексу правил» проекта Ответы@Mail.ru.

Для справки. С проекта удаляются вопросы:

Содержащие грубые оскорбления или нецензурную брань.
Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Всем спасибо!», «А у нас идет дождь» и т.п.
Вопросы, содержащие рекламу.
Пустые вопросы вроде «Как дела?», «Как настроение?», «Кто сейчас скучает на работе?» и т.п.
Личные вопросы вроде «Я вам нравлюсь?», «Правда, я симпатичная?» и т.п.
Призывы к сексу вроде «Кто хочет перепихнуться?», «Девчонки, хотите секса ? звоните» и т.п.
Вопросы для продвижения блогов и фотоальбомов пользователей, в том числе на Mail.Ru.
Вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: «Кому нужен фотоаппарат?», «Кому здесь нужны услуги массажиста?» и т.д.
Дополнен 13 лет назад
Константин, на прокте на половину вопросов тветом может быть либо Да, либо Нет (если не больше)...
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65755) 13 лет назад
Надо было сформулировать "Есть ли здесь ВЛЮБЛЕНЫЕ/ОДИНОКИЕ,...люди, которые ни разу не ездили в общественном транспорте? А почему вы собственно им не пльзуетесь?" :-)

Привет:-))
Остальные ответы
Mary Мыслитель (5087) 13 лет назад
Наверное, твой вопрос отнесли к разряду "пустых". По тому соображению, что таких людей не бывает :) А ведь бывают, эхххх, только на этом проекте они навряд ли болтаются :)))
Invisible Оракул (71121) 13 лет назад
А это значит, что кто-то пожаловался на Ваш вопрос, и его по этой причине удалили. . И неважно, каково было содержание вопроса. Жалобы удовлетворяются всегда. Не раз с этим сталкивалась.
Просто Константин © Оракул (79082) 13 лет назад
Попробуйте дать на него развернутый ответ и все поймете. Ответом может быть либо Да, либо Нет.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
По причине того, что эти люди реально перепужались что их рассекретят и раскулачат.