Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем хай !!!Ну как настроюха после субботнего тусе !!!

Русич. Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
Вот такая погода у меня за окном !!!
Лучший ответ
Юля Беляева Мудрец (12069) 13 лет назад
Приветик.у меня тоже такой вид из окна моего дома. настроение хорошее))))))
Остальные ответы
Елена Профи (935) 13 лет назад
у меня вчера так же было.... а сегодня что-то ветер подул...
Катерина Профи (694) 13 лет назад
а у меня еще более солнечная погода.только прохладно что-то
Николай Сыров Мастер (1873) 13 лет назад
ХАЙ! погодка нормальная но вот настроение не очень , вызвали на работу (((