Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я очень люблю петь, когда участвую в конкурсах или просто выступаю на концертах, то я не могу пошевелиться на сцене,

Пивошка Знаток (339), закрыт 13 лет назад
стою как замороженная. Что делать как побороть свой страх перед сценой и большим колличеством народа?
Лучший ответ
А я майская роза :)) Гуру (3159) 13 лет назад
Выбери в зале одного человека, смотри только на него и адресуйся к нему - помогает. Проверено!
Остальные ответы
Шанин Иван Знаток (262) 13 лет назад
50 грамм водочки и на сцену!!
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Представь, чво в зрительном зале все голые сидят. а потом представь, что на тебя сафиты падают
Y Мыслитель (9686) 13 лет назад
выступай с кем ним-нибудь и заранее разучи какие-нибудь элементарные движения
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
начни с маленького коллектива в котором знаешь близко больше половины добродушно к тебе расположенных зрителей...
Пользователь удален Мастер (1891) 13 лет назад
а ты пой каждый день или рассказывай стихи перед кем-то, глядя ему в глаза..у меня тож такая проблема, но пока лечусь))....вроде помогает...