Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня выходной...много ли у Вас дел по дому?

Пользователь удален Гений (72822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134746) 13 лет назад
Буду как всегда готовить, дети уборку сделают, если будут силы и желание, еще и постираю. А вечером, наверное, будем травку стричь на газоне:)))
Остальные ответы
Мария Мыслитель (7957) 13 лет назад
Нет их вобще нет,я все дела в субботу делаю.
Шанин Иван Знаток (262) 13 лет назад
Если я сижу здесь, то как ты думаешь ?:))
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
У кого и выходной, а я на работе!!!
ЦокотУха Позолоченная Мастер (1049) 13 лет назад
Навалом.Дела по дому всегда находятся. А я сегодня ими заниматься не буду. Пойду лучше на природу.
Константин Киршин Мастер (1262) 13 лет назад
Очень целый день лентяйнечять
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 13 лет назад
А я работаю сегодня. Хотя дома - гора дел! Все и не перечислить ))
Сергей Смирнов Просветленный (35696) 13 лет назад
Ой и не спрашивай.Столько дел,а я в ответах)))
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
до фигища, но так лень....
Natalya Simankova Гуру (3935) 13 лет назад
нет, воскресенье мой выходной
Анастасия Оракул (74420) 13 лет назад
Сегодня - кухня на повестке дня)))
Елена Соколова Гуру (4602) 13 лет назад
конечно хватает.особенно стирки после того как три дня воды не было.сколько их не делай эти дела,но они всё равно есть.
Натали Гуру (2547) 13 лет назад
Дел много, но нада на дачу собираться главное дело - это в магазин,- я уже сходила, остальные дела придется поручить ребенку:)