
Как меня зовут???

дима андерсон Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 13 лет назад
Это ж сколько надо было выпить!..
Остальные ответы
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
Судя по нику Дима.... но кто его знает!!!!
F1scher Гуру (3057) 13 лет назад
Хочешь? Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
Источник: реклама жвачки
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
Димон сказочник, вот как тебя зовут !
Источник: Димочка, Доброе утро !
Пользователь удален Мастер (1585) 13 лет назад
стой,подожди,я вроде бы знала..на букву ха....наверно....нет?это не ты?извините...