Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лучший ответ
Диана Мудрец (19254) 13 лет назад
Очень красиво!!! Люблю такие танцы!!! От них самой хочется танцевать!!! Я жалею, что меня мама не записала в детстве на такую секцию в школе... Эх....
Источник: Удачи тебе!!!
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1698) 13 лет назад
Замечательно.Мечтала тоже заниматься танцами,но не было возможности(((
Татьяна Хоружая Знаток (445) 13 лет назад
Что значит: " Как вам? " Нормально. Танец, как танец. Девушка в образе. Только на заднем фоне мешают.
Secret Искусственный Интеллект (899181) 13 лет назад
а что КАК?
как способ заработка или как способ проведения времени?
или вы о "ходовых" характеристиках, как там у лошадей: стать, бабки?
Длина шага? Грация? Выразительность?
Вы о чём? о её костюме? о подъёме?
Пусть танцует, если ей нравится...

Nel Li Мастер (1310) 13 лет назад
Девушка прекрасна, фото - не очень.
Сергей Павлович Зубков Гуру (3572) 13 лет назад
Эта фотография лучше вчерашней по свету, но все равно темновата. Нужно добавить света ( в любой программе) и постараться уменьшить (обрезать) задний фон.