
Кто изобрел часы?

Пользователь удален Мастер (1128), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
_ Профи (659) 17 лет назад
Первым устройством, с помощью которого человек измерял время, были солнечные часы
древнегреческий механик-изобретатель Ктесибий из Александрии изобрел водяные часы,Первое упоминание о механических часах содержится в византийской антологии конца 6-го века н.э. Историки приписывают изобретение механических часов разным изобретателям, одни -- Пацификусу из Вероны (начало 9 в.), другие -- монаху Герберту, ставшему впоследствии папой Сильвестром II (конец 10 в.), сделавшему башенные часы для г. Магдебурга. Однако эти часы не были в буквальном смысле механическими, а скорее водяными, где механическое устройство использовалось для боя часов, а не для отсчета времени.
Остальные ответы
Draco Mortifer Профи (646) 17 лет назад
Египтяне - солнечные. Китайцы - водяные