Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос про плагиат в дипломе

Panda_boy Мыслитель (5805), закрыт 13 лет назад
у нас в вузе ведется больба с плагиатом, но я не совсем понимаю, как они могут проверять работы - прогоняют какую-то часть через интернет или как?
Соответственно еще один вопрос - как скомпоновать материалы, взятые из интернета, чтобы не обвинили в плагиате?
и вообще, что считается плагиатом? Что хуже - если я возьму кусок текста, но укажу автора, или возьму пару предложений, но автора не укажу?
Всем спасибо за ответы, это важный вопрос для меня сейчас
Лучший ответ
Messir Мастер (1793) 13 лет назад
Я тоже про это слышал, но, как сказал наш завкафедрой,если вы скачали, скомпоновали по-своему - эьто уже ваша работа. А вообще, по-моему, это нацелено на то, чтобы не было полностью скачанных от начала до конца работ
Остальные ответы
хороший человек Мыслитель (5129) 13 лет назад
есть пргрма по установлению авторства.просто надо изменять слова, особенно первые строчки