Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильм лучше??? Проголосуйте)

Пользователь удален Профи (599), закрыт 13 лет назад
Шрек третий Пираты карибского моря или же какой нить другой фильм???
Лучший ответ
Dreamlife Girl Профи (551) 13 лет назад
Пирета... по качеству спецэфектов, сюжету, его поворотам, характеристикам героев....а схватки просто на вышем уровне))))) не говоря уже о самом Джонни Деппе
Остальные ответы
^_^ Гуру (2645) 13 лет назад
Пираты карибского моря
senia tarimov Мудрец (13955) 13 лет назад
Человек эпохи возрождения!!!
mm Гуру (4962) 13 лет назад
Шрек определенно!
К Мастер (1410) 13 лет назад
Конечно ПИРАТЫ!!!!
Надя Профи (900) 13 лет назад
пираты карибского моря
Радич Гуру (3914) 13 лет назад
пираты! ПИРАТЫ! - много странностей - загадок.
Шрек - сплошные нравоучения
nicehamster Профи (521) 13 лет назад
Пираты карибского моря, если имелась в вмиду не дебильная третья часть.
А ещё очень хороший фильм - Престиж
Rock_Crystal Профи (815) 13 лет назад
«Повар, вор, его жена и её любовник» : ))) Глупый вопрос - у каждого свой фильм «лучший», критерии выбора разные.
Mars Sergeevich Мастер (1542) 13 лет назад
Мне Пираты.
А вообще Шрек это мультфильм. Я считаю их сравнивать нельзя.
Samara Morgan Профи (521) 13 лет назад
Пираты Карибского Моря 3: На краю света. No doubt, это лучший фильм! Джонни Депп бесподобен!)))
EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294) 13 лет назад
Пираты карибского моря, бумер, паранойя
Самвел Маркосян Мастер (1407) 13 лет назад
У холмов есть ГЛАЗА 2!!! ЖЕСТОКИЙ и великолепный фильм)))))))))
starik sobakin Просветленный (32551) 13 лет назад
Форрэст Гэмп (ИМХО!!!)
А еще рекомендуется любителям боевиков "Ниндзя и 12-перстная кишка"
everything_but_mine Мастер (1868) 13 лет назад
Человек Паук 3
Пираты Карибчкого моря 3
Ксеня Гуру (3222) 13 лет назад
"Идеальный незанкомец"