
Кто за то, чтобы снова настала жара?

Кореш Гений (51817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eternity Inside Мудрец (10797) 13 лет назад

не я))
они наверно...красафчеги
и ваааще - жЫзнь абитуриента оч. трудна, куда я буду ныкать шпоры, в какие карманы, если будет жара?!
Источник: палата № 8
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Привет, дорогой!
Ты явно упал а раскладушки)))))
Дай от этой отойти!
Руслан Знаток (351) 13 лет назад
не особо хочется!!! а мне кажется по твоему аватару тебе из без жари хорошо
Пользователь удален Знаток (283) 13 лет назад
я за жару, я скоро на дпчу еду, а тут погода испортилась...БЕ-бе-бе-бе
Gaika Мастер (1985) 13 лет назад
я за тех, к против тех, кто за жару))))
шамчик Мыслитель (6625) 13 лет назад
За то только производители напитков!
Пользователь удален Мыслитель (5150) 13 лет назад
неееее не надо ))) я не против если бы не работать а сидеть на пляже тогда жара в кайф а если работать то пипец просто .((((( спасибо не надо)) Кому писать заяву на жару ?)))
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
Пускай бует!!!!Но тока, шоп купаться, а потом снова комфорт, комфорт, комфорт....
и комароф убрать, пожалста!!!!
Linda Мыслитель (9360) 13 лет назад
Я за жару. А ты умеешь влиять на погоду? )
Александр Гупалов Мастер (1950) 13 лет назад
у меня уже расплавилось 2 вентилятора
тебе мало?
или тебе нравится прилипать пятками к асфальту?
Серега Мастер (1267) 13 лет назад
не очень потомучто все мои друзя поставели ногу на мяч и поломали руки и особнно ноги!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
пар костей не ломит,жара всегда лучше холода, если кто не знает, пусть поживёт на северах (где лета не бывает) годика три и тогда будет выбирать всегда жару :)))
Морская Мудрец (12711) 13 лет назад
Я за жару!Начинай уже- жару давай!
Morgin92 Профи (779) 13 лет назад
ЖАРА!!!!Купаться хочется!!!!
элла Мудрец (11705) 13 лет назад
она у нас 9 месяцев в году. так что привыкли. а вот вам в тягость,понимаю и сочувствую!
Пользователь удален Мыслитель (5698) 13 лет назад
Ох, не дай Боже - у нас всё ещё кондишен на работе не починили!!!
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
да ну ее в задницу... быстрей бы зима
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Мы-то ЗА, но только у небесной канцелярии свои планы.
Эльф Мыслитель (9787) 13 лет назад
даешь жару!! ! хочется лета))) побольше))