Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надеть на получение диплома в институте?

ksanka_84@mail.ru Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1815) 13 лет назад
я выписала себе одно короткое платье и один длинный костюм. Вот с них и буду выбирать. Надо всех поразить красотой и обоянием!
Остальные ответы
хороший человек Мыслитель (5130) 13 лет назад
что-то по-мужски строгое.это так сексуально
нина Гуру (4399) 13 лет назад
Купальник:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (820) 13 лет назад
ничего))) иди так как родилася)))))))
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
Мини юбку, просвечивающий лифчик, колготки в сеточку, и туфли с огромными шпильками.