Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ли междунарождный аэропорт в Венеции?

Александр Гуру (3508), закрыт 13 лет назад
Пишу роман и у меня герой хочет показать любимой Венецию. Но я не знаю, возможно ли сразу из Москвы самолётом туда попасть или нужно ещё где-то пересадку делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1987) 13 лет назад
В Венеции есть международный аэропорт Марко Поло.
С Москвы из Домодедово можно легко купить билеты в Венецию. http://www.domodedovo.ru/en/main/timetablenew/index.asp

Я никогда там не была, но знаю что там романтично красиво. Город для влюблённых.

Удачки вам при написании романа! Надеюсь, что Венеция оставит в вашем сердце много ярких воспоминаний.
Остальные ответы
Lara Оракул (51462) 13 лет назад
Да, есть. Но прямых наших рейсов туда нет, а на рейсах Ал Италия можно с пересадкой.
Источник: P.S. или компаний Люфт Ганза
Елена П Мыслитель (7114) 13 лет назад
Два года назад летела из Венеции в Москву, в Шереметьево-2.Точно не помню, какая была авакомпания, вроде бы Аэрофлот. Но то, что наша авиакомпания - это точно.