
Почему форточка наезжает на кого хочется?

Антон Мудрец (10489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
радость Мыслитель (7155) 13 лет назад
как это форточка ...посмотри в словаре ожегова это не может что либо делать как только открываться и соответственно закрываться
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676767) 13 лет назад
Не заметил такого....Тебя кто держит в этом?Дерзай!-)
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
Потому что её НИКТО не хочет)))
Доктор ЗЛО Мыслитель (8833) 13 лет назад
может у человека недоёб...пожалей лучше!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Ах она хулиганка.
Ах, обижает людей...))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
Это её стиль поведения.
Реагируй адекватно.
Злости в её "наездах" нет.
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет ты правила при входе в тему читал ???там ответ
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
потому что на тех на кого не хочется НЕ НАЕЗЖАЮ