
Бывает же такое.

F1scher Гуру (3057), закрыт 13 лет назад
Вот щас положить зажженную сигарету было некуда..
Поставил, короч, (или положил) на зажигалку. (Чтоб ответить на вопрос какой -то. Над зажигой свисало сантиметра 2 (было далеко до неё). Вдруг как пшикнуло справа.
Хорошо, что не взорвалась...
Не испытывал страха сильней даже от етого:
Лучший ответ
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Одни титры смотрел только минут5 надоело Просто скорость у меня никакая .О во дождался обосрался
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
иди мой моего обосранного ребенка
Источник: маэстро
Пользователь удален Мастер (1585) 13 лет назад
у меня даже ни одна мышца не дернулась...не умеешь пугать