Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это???

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katie Kr Мыслитель (6769) 13 лет назад
такое ощущение, что это Николь Шерзингер!!!!
Остальные ответы
Vepsi Мыслитель (6322) 13 лет назад
Рисунок чей - то или что это за личность, можно пояснить?
Zoras . Мудрец (14255) 13 лет назад
....если фотка,то Анжелина Джоли.
...если картина,то Пуссика Долл.
Анна Никитина Мастер (1803) 13 лет назад
Николь Шерзингер из пуссикэт...
Coca~IN Мастер (1310) 13 лет назад
Николь Ширзенгер,похожа очень или Наоми Кебелл
Юля Мастер (1368) 13 лет назад
Похоже,Анджелина Джоли
Танюша Ковальчук Гуру (3297) 13 лет назад
Как фсегда отличусь особой оригинальностью и отвечу Николь Шерзингер!