
Вы обидчивый человек?

Подольч@нк@ Оракул (72164), закрыт 13 лет назад
Бузь)))ты чё обиделся ...
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Обожаю самурайский кодекс.
Либо сразу голову снести, либо проигнорировать.
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Если есть причина на обиду, то конечно же я обижаюсь!
Пользователь удален Мастер (1861) 13 лет назад
Я да-же если и обижаюсь, стараюсь это не показывать, но в душе для себя ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 13 лет назад
Нет, практически невозможно обидеть..я могу поиграть в обиду, н оименно поиграть.. а вообще я слишком поху..ст чтобы обижаться на кого то и на что то
Petr-1678 Мыслитель (6971) 13 лет назад
не так уж, но по рылу могу и вьехать и без коментариев.
Пользователь удален Мастер (1396) 13 лет назад
Esli menja gladit' tol'ko po shersti,to ja neobidchivij !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
иногда накатывает оль ни стого ни с сего..извини если обидел...
Наталия Гуру (3449) 13 лет назад
ага, но отходчивый ))
Эмиль Профи (775) 13 лет назад
обидеться не могу а вот обозлиться -ДА